Спектакль не раз становился лауреатом на международных театральных фестивалях.
В 1995 г. за спектакль «К. И. из «Преступления» К. Гинкас был назван лучшим режиссером жюри премии «Хрустальная Турандот».
Спектакль номинант театральной премии «Золотая маска» 1996 года в трех категориях: «Лучший спектакль», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль».
В 1996 г. спектакль стал участником II Международного театрального фестиваля имени А. П. Чехова.
В 1999 г. за спектакли: «К. И. из «Преступления», «Казнь декабристов», «Пушкин. Дуэль. СмертьКама Гинкас удостоен Государственной премии России.

«В белом безмолвии, которое окружает героиню, какая-то зияющая, непостижимая, экзистенциональная пустота. «Это я. Я здесь. Пустите меня туда», — кричит Катерина Ивановна вверх в запредельное пространство по ту сторону земных сомнений и надежд. Услышат ли ее – неясно, но она сумела докричаться до нас, расшевелить очерствелые души, поверить в подлинность нелепой и страдальческой жизни. Аплодисменты, поклоны и прочие обязательные атрибуты театрального вечера кажутся лишними и лишенными всякого смысла.
Гинкас не бьет на жалость, но заставляет пережить эстетическое потрясение такой силы, что комок встает в горле и ощущаешь острую, мучительную боль за другого, как блаженство… Это, наверное, и есть катарсис».

Марина Давыдова «Литературная газета»


«Сострадание для него не высокопарно-публицистическое (то есть, по сути, спекулятивное) понятие, но конкретное состояние, истинное и сильное, может быть, единственно ради которого и стоит затевать театр. Психологическая безопасность для зрителя на его спектаклях отменяется. Зная и ощущая каким-то пугающим чутьем способности человека к быстрому очерствению, режиссер каждый раз находит новый, точный и выразительный, сугубо театральный, игровой ход. Профессиональная изощренность и личная искренность идут в его творчестве рука об руку, не ревнуя друг к другу, но поддерживая и помогая. И то и другое – самой высокой пробы, в этом смысле Гинкас в театральном мире – фигура уникальная, не знающая себе равных».

Роман Должанский «Первое сентября»

«О режиссуре и об актрисе не хочется говорить общеизвестные банальности. Об изумительной выверенности режиссуры Камы Гинкаса или о мастерстве Оксаны Мысиной можно написать, но это почти ничего не будет значить рядом с неотвязным видением – вертящаяся в измученных руках лестница и упрямо карабкающаяся вверх женщина, опустошенная до последней капли крови».
Марина Зайонц «Сегодня»

К.И. из «Преступления»

Автор: Д. Гинк по Ф. Достоевскому
16+
ПРОГРАММКА
ГАСТРОЛИ

СПЕКТАКЛЬ
Камы Гинкаса

В роли Катерины Ивановны
Оксана Мысина

В спектакле участвуют:
И. Обидин, В. Щербак, В. Москвина, Илья Смирнов

Спектакль ведут:
Помощники режиссера Н. Аксёнова, Т. Михайлова
Осветитель И. Погодина
Звукооператор Д. Скорев

СЦЕНА «ИГРЫ В БЕЛОЙ КОМНАТЕ».
Свободная рассадка.

Продолжительность спектакля 1 час 25 мин., без антракта.

Вход после начала спектакля по техническим причинам невозможен. Пожалуйста, не опаздывайте.

Премьера спектакля состоялась 5 ноября 1994 года.

ВИДЕО

ПРЕССА

Анатолий Агамиров К.И. из "Преступления К.Г. Московские новости 20.11.1994

Марианна Строева Поминки по себе Экран и сцена 24.11.1994

Станислав Рассадин И.О. К. И. Спектакль, который внушает надежду ВЕК 01.01.1995

Ирина Мягкова К.И. тогда и сейчас Утро России 05.01.1995

Виктор Денисов Музыка боли Сударушка 07.02.1995

Ирина Алпатова Три сестры в лабиринтах времени Культура 05.03.1995

Наталья Колесова К.И в Провансе Театральная жизнь 09.01.1998

Инна Кулишова Пробиться к чистой ноте... Свободная Грузия 09.10.2002

Инна Кулишова На взлете боли Кавказский акцент 16.10.2002

Марк Свед Русская мать-чудовище Лос-Анджелес Таймс 09.08.2003

Татьяна Исканцева К.И. и ее вселенная Куранты 25.11.2004

Интервью с Камой Гинкасом. Майя Прицкер Кама Гинкас. Терпение и вера в себя Новое русское слово 16.01.2005

Дина Годер К.И. из "Преступления" Д. Гинк (по Ф.М. Достоевскому) Театральная афиша. 26.06.2007

ФОТО